• Телефон: +7 (903) 301-95-00

  • Часы работы: Пн-Вс: 9.00-20.00

Полезно знать

Различные подходы к поиску

Различные подходы к поиску

Стоит обратить внимание на два подхода к поиску необходимой информации пользователями всемирной паутины. Пользователи бывают с различной степенью подготовки, а новички – дело не столь уж редкое. Пользователь, который работает в интернете длительное время, чтобы найти нужную информацию, воспользуется поисковой системой. Это происходит потому, что данное решение кажется более логичным. Начинающий же пользователь (юзер) предполагает, что для того чтобы получить информацию можно, набрать необходимое слово в адресной строке.

О необходимости написания латинскими буквами пользователи догадываются сами – следствие многочисленных реклам, косвенно дающих представление об интернете. В раннем детстве многие наивно предполагали, что английский язык отличается от русского только иным написанием, а после – убеждались в обратном. В интернете детские догадки, как ни странно, становятся верными и работают.

После того, как у вашей компании появится web-сайт, довольно часто вам придётся произносить его доменное имя по телефону. Как ни странно, некоторые с лёгкостью набирают данный адрес, другие же – теряются в написании сравнительно простого названия. Согласно статистике, процент людей, которые лучше всего информацию, поступающую из внешнего мира, воспринимают на слух, составляет не более пяти процентов.

Так что вам придётся ориентироваться всё-таки на оставшиеся девяносто пять процентов  и попробовать сделать так, чтобы недоразумений при написании адреса не возникало.

Важно выбрать, как именно будет написано доменное имя – для его написания можно использовать транслит, другой вопрос – необходим он вообще или нет? Транслит – это написание русского звучания слова - английскими символами. Верных рекомендаций здесь нет, однако стоит учесть, что к английскому языку все привыкли, и базовый уровень имеется у многих. Наиболее приемлемым вариантом будет держать два доменных имени – если, конечно же, они не заняты.